Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 10.05.2024, 01:51
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2021 » Ноябрь » 20 » Информационно-ориентированный проект «Стоп COVID-19»
16:47
Информационно-ориентированный проект «Стоп COVID-19»

Вид проекта: краткосрочный, групповой, информационно-ориентированный.

Участники проекта:  дети подготовительной к школе группы, воспитатель, родители.

Виды деятельности: игровая, продуктивная, познавательная, конструктивная деятельность.

Интеграция по областям: физическое развитие, познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Методы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Цель: формирование знаний у детей о новой коронавирусной инфекции и ознакомление с профилактическими мерами по недопущению распространения заболевания.

Задачи:

1.  Формировать и развивать знания о коронавирусе и мерах профилактики

2.  Познакомить с путями заражения, с симптоматикой заболевания и профилактическими  мерами по недопущению распространения заболевания и сохранения здоровья.

3.Формировать навыки использования полученных знаний в повседневной жизни.

Актуальность:

В связи с пандемий нового коронавируса COVID-19 ВОЗ объявила чрезвычайную ситуацию международного значения в области здравоохранения. Поэтому в это непростое время, проект разработанный воспитателем подготовительной к школе группы Федосеевой Юлией Владимировой «Стоп COVID-19» актуален как никогда. Уделять пристальное внимание своему здоровью, безусловно, следует в любой другой день и независимо от эпидемиологической ситуации, но сегодня такие меры особенно важны в борьбе с COVID-19.

1-й этап: Подготовительный.

  • Обсуждение цели и задачи проекта, обеспечение условий для реализации проекта.
  • Подбор атрибутов, наглядного и иллюстрационного материала, ИКТ ресурсов по данной теме.
  • Подбор, художественной литературы, стихов, загадок.
  • Подбор брошюр для родителей по данной теме.
  • Размещение информации в родительском уголке по данной теме.
  • Размещение брошюр Роспотребнадзора для родителей на персональном сайте воспитателя, связанных с коронавирусной инфекцией COVID-19.
  • Обеспечение материалами для продуктивной деятельности.

2-й этап: Основной

Игровая деятельность:

  • Игра-занятие для взрослых и детей

«Как правильно носить и надевать маску»?

  • Игра «Безопасная дистанция»

Речевое развитие:

• Беседа «Профилактика вирусной инфекции»

• Составление творческих рассказов на тему «Я хочу быть здоровым».

  • Игра «Определи слово».
  • Игра «Чистые ручки»

  •Чтение художественной литературы: Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр».

  • Беседа «Болезни грязных рук. Что это такое?»
  • Просмотр мультипликационного фильма « Фиксики. Серия «Микробы»
  • Проведение физкультурных минуток «Будь здоров»

Продуктивная деятельность:

  • Конструирование макета «коронавирус».

Работа с родителями:

  • Наглядные консультации для родителей «Что нужно знать о коронавирусе?»
  • Размещение брошюр Роспотребнадзора по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции на территории Ростовской области на персональном сайте педагога.

 http://julia-fedoseeva.ru/wp-admin/post.php?post=8915&action=edit

3-й этап:  Заключительный.

  • Оформление выставки «Короновирус».
  • Оформление рекомендаций по воспитанию у детей стремления к здоровому образу жизни.
  • Предоставить информацию на сайт ДОУ.

 

Юлия Владимировна провела большую работу, реализуя различные формы обучения, которые без сомнения научат детей и их родителей более ответственно относиться к своему здоровью. На этом проект не заканчивается, для педагога стало приоритетным направление подготовки детей к здоровому образу жизни и в будущем.

 

Просмотров: 202 | Добавил: Svetlana | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: