23:06 Реализация краткосрочного творчески - информативного проекта «Я и мамочка моя» в группе «Смешарики» | |
«Мать – это имя Бога на устах и в сердцах маленьких детей». Уильям М. Теккерей.
Из поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни. Она символ родного дома, тепла, уюта, бескорыстной любви. А формирование отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. Поэтому воспитатель подготовительной к школе группы Федосеева Юлия Владимировна, разработала и реализовала творческий, информативный проект «Я, и моя мамочка», с целью воспитания чувства глубокой любви и привязанности к самому родному и близкому человеку – маме. В ходе проекта ребята смогли углубить свои знания, о роли мамы в их жизни, посредством художественного образа матери в музыке, поэзии - чтение детской литературы о маме, заучивание и объяснение смысла пословиц о маме, заучивание стихотворений, словесной игры «Ласковое словечко для мамы»; в живописи - педагог использовала различные виды нетрадиционного рисования и совместно с воспитанниками организовала выставку детских работ «Для любимой мамочки».
Организовала творческую мастерскую «Изготовление подарка маме». Совместно с коллегами была организована фотовыставка «Я и моя мама». Совместно с родителями проведён творческий онлайн – конкурс «Я и моя мамочка», в номинации: «Читаем стихи о маме, с мамой»; драматизация сказки «Любимая мамина сказка». Итогом проекта стало музыкально-развлекательное мероприятие Ребята вместе со сказочными героями - Осенью, Бабой Ягой, Пугалом участвовали в подвижных играх, играх - эстафетах, читали стихи, пели песни, исполняли танцы для своих любимых мам. Проект стал прекрасным поводом поразмышлять о роли матери и семьи в жизни каждого человека. О семейных традициях и их развитии в современных условиях. Об уважении и почитании матерей, желании помогать и заботиться о них. Юлия Владимировна планирует и в дальнейшем обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |