Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 13.05.2024, 01:23
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2020 » Ноябрь » 23 » STEAM лаборатория
16:54
STEAM лаборатория

Сегодняшний мир не похож на вчерашний, а завтрашний – не будет похож на сегодняшний! Динамично развивающиеся технологии внедряются во все сферы жизнедеятельности человека и становятся неотъемлемыми составляющими современного общества. Детский потенциал практически безграничен, а в возрасте 6-7 лет – самый благоприятный для формирования базовых основ их дальнейшего успеха в жизни.  Для современного мира это очень важный аспект, так как мир сегодня меняется быстрее чем система образования.

     Одной из современных программ является «Детская универсальная STEАM-лаборатория» основанная на базе педагогического института им. А.П. Чехова.  Ребята подготовительной группы «Сказка» вместе с воспитателем Дьяченко О.А. продолжают осваивать эту программу, которая направленна на развитие интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество.

29 октября в группе «Сказка» прошло открытое занятие «Моя чудесная планета» по программе «Основы картографии и астрономии». Дети совершили путешествие по материкам нашей планеты.  На занятии ребята сформировали первичные представления об объектах окружающего мира, с помощью научного опыта сделали вместе с воспитателем Дьяченко О.А.  уменьшенную копию земли – глобус и проложили маршрут путешествия. Закрепили понятия: географические объекты,  сформировали представления о природных зонах земли на континентах, условиях жизни их обитателей (животных, растений), получили элементарные представления о народах, населяющих Землю на материках. В ходе занятия бал реализован так же проект «вулкан  Попокатепетль» который является действующим вулканом  Северной Америки, дети получили начальные представления о химических и физических процессах окружающего мира.

      STEAM вдохновляет наших детей – будущее поколение изобретателей, новаторов и лидеров проводить исследования как ученые, моделировать как технологи, конструировать как инженеры, созидать как художники, аналитически мыслить как математики, и играть как дети. Данная система работы позволяет реализовать заложенную в них программу саморазвития эффективным способом, путем самостоятельного исследования мира. Все это позволяет в полной мере сформировать у дошкольников предпосылки к учебной деятельности на этапе завершения дошкольного образования.

 

Просмотров: 273 | Добавил: Svetlana | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: