Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 12.05.2024, 12:17
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2021 » Май » 30 » ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ РУКОВОДИТЕЛЯ КРУЖКА ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ»
14:46
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ РУКОВОДИТЕЛЯ КРУЖКА ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ»

С Сентября 2020 года в старшей группе «Смешарики» функционирует кружок по нетрадиционному рисованию «Разноцветные ладошки».

Работа кружка направлена на развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования.

   В начале года воспитателем старшей группы Федосеевой Юлией Владимировной  был разработан перспективный план работы, задачами которого стали:

  1. Учить детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать.
  2. Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками.
  3. Прививать интерес к рисованию нетрадиционными техниками.
  4. Развивать творчество, фантазию, мелкую моторику пальцев, рук.
  5. Развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти на помощь друг другу.
  6. Учить сопереживать настроению, переданному в рисунке.  

 Приёмы и методы используемые на занятиях ИЗО кружка:

- практические – упражнения, игры;

-словесные – рассказы, беседы, художественное слово. Словесные приёмы – объяснение, пояснение;

-наглядные – наблюдение, рассматривание, показ образца и презентаций, показ способов выполнения.

 Первые занятия кружка показали, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционное рисование доставляло детям множество положительных эмоций, раскрывало новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляло своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывало ребенка, позволяло почувствовать краски, их характер, настроение. Эмоциональное состояние детей сохранялось на протяжении всего года, дети с волнением ждали следующего занятия.

Юлия Владимировна в своей работе применяет различные приёмы нетрадиционного рисования, такие как: тай – дай, акватипия, пуантография, пальчиковая живопись, отпечаток штампа из пеноплекса, из ниток, отпечаткок губки и трафарета, фрактальная живопись, пастельная живопись,  Для создания полного образа композиции, рисунки дополняются  аппликацией.

 К концу года у детей сформировались изобразительные навыки и умения в соответствии с возрастом. Хорошо развита мелкая моторика пальцев рук, воображение, самостоятельность, повысилась творческая активность и уверенность в себе, аккуратность при работе с различными материалами.

 Подводя итоги работы кружка можно сделать вывод, что дети за прошедший период  не только познакомились, но и научились владеть различными техниками рисования,  составлять композиции, работать в коллективе. У детей  развились такие психические процессы  как: внимание, мышление, память, речь, воображение.  У ребят заметно возрос интерес к изобразительному искусству, они стали более уверенными и самостоятельными, более активными в образовательной деятельности.

 

Просмотров: 1842 | Добавил: Svetlana | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: