Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 13.05.2024, 12:28
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2020 » Октябрь » 25 » «Волшебные фигуры» - практическое занятие по инновационной образовательной программе STEАM
13:21
«Волшебные фигуры» - практическое занятие по инновационной образовательной программе STEАM

Широкими шагами по стране идет для кого-то пока еще диковинный, а для кого-то уже вполне понятный тренд. Ни одна образовательная конференция, ни одно серьезное мероприятие от мира педагогики уже не обходится без этих пяти буковок, затейливо объединенных в броское «STEAM». И в нашем детском саду STEAM-подход к обучению уверенно вошел в образовательные программы. Воспитатель старшей группы Федосеева Юлия Владимировна в своей работе широко применяет новую технологию, которая позволяет её воспитанникам:

 

  • Проводить научные исследования и наблюдения через занимательные игры;

  • Создавать творческие проекты.

  • На данном этапе работы Юлия Владимировна, совместно с детьми старшей группы «Смешарики», реализует программу: «Основы математики и теории вероятности», формируя навыки восприятия информации с помощью зрительных и слуховых анализаторов.

В ходе проводимого по теме занятия, дети познакомились:

- с понятием «Геометрия», последовательностью  действий и алгоритма, научились создавать программы поиска по заданным параметрам;

- с числом «8»;

- приобрели навыки составления картин из геометрических фигур.

Благодаря применению STEAM - технологий, воспитатель повышает результативность  овладения детьми основ программирования и робототехники, развивает командную деятельность, целенаправленность, критический анализ и систематизацию. Такая система работы позволяет реализовать заложенную в детях программу саморазвития эффективным способом, путем самостоятельного исследования мира, что позволяет в полной мере сформировать у дошкольников предпосылки к учебной деятельности на этапе завершения дошкольного образования.

 

 

 

Занятие позволило выработать командную деятельность, способствовало формированию навыков целеполагания, программирования, критического анализа и систематизации.

В ходе занятий дети узнали, кто такие роботы и сформировали навыки задания команд и проверки их выполнения, закрепили с принцип работы мышки-робота  Микибота.

 

 

Просмотров: 237 | Добавил: Svetlana | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: