15:10 ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ | |
В нашем детском саду педагогический коллектив проводит большую работу по экологическому воспитанию детей, используя при этом различные формы и методы, так как считаем, что экологическое воспитание – это воспитание нравственности, духовности, интеллекта. Одна из форм работы с детьми – прогулки на свежем воздухе, но погода иногда не позволяет организацию этого вида деятельности, поэтому мы проводим, так называемые, «сухие прогулки», единственным отличием которых является их проведение в помещении. Вот такую прогулку и провела воспитатель средней группы Горковенко Елизавета Александровна. Дети вместе с воспитателем уточнили время года, назвали приметы осени, вспомнили стихи, поговорки, отгадали загадки. А потом, на машине поехали на прогулку, весело распевая песенку. А наблюдали они за русской белоствольной красавицей березкой. Ребята показали хорошие знания: о строении дерева, об отличии от других деревьев, рассказали стихи. Елизавета Александровна отметила, что ребята были очень активными и предложила поиграть в подвижную игру «Лохматый пес». Дети очень старались: дружно повторяли текст, старались не нарушать правила игры, всем было очень весело! В индивидуальной работе педагог закрепила упражнение, которое называлось хождение по ограниченной поверхности поточным методом, а остальные дети спокойно играли в хорошо знакомые игры. Имея небольшой опыт работы. молодой педагог хорошо справилась с поставленной задачей, показала хороший уровень подготовки, дети узнали много новых слов, расширив свой словарный запас, закрепили навык гуманного отношения к природе и всему окружающему и поняли, что окружающий нас мир неповторим, уникален и нуждается в нашей заботе. | |
|
Всего комментариев: 0 | |