Переход ребенка-дошкольника в школьную образовательную среду – это переход его в иное культурное пространство, в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития. Обеспечение успешности этого перехода – проблема единения усилий работников детского сада и начальной школы.
Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка.
Важную роль в обеспечении эффективной преемственности дошкольного и начального образования играет координация взаимодействия между педагогическими коллективами дошкольного учреждения, школы и родителями воспитанников.
В рамках реализации программы «Детский сад – школа», 15.10.2015 года состоялось театрализованное представление с участием учащихся старших классов МБОУ СОШ № 3.
Ребята подготовили инсценировки басен, которые так понравились дошколятам! Малыши переживали за бельчонка, который съел без разрешения орешек, ворону, которая не делала запасов на зиму и осталась не с чем. Лесные звери помогли детям понять простые правила: нужно всегда говорить правду, и трудиться и тогда все будет хорошо!
Артисты играли с детьми в различные речевые и подвижные игры, загадывали загадки.
Все остались довольны встречей – и артисты, и зрители, даже сфотографировались на память и пригласили приходить чаще с интересными представлениями. |