Ребёнок – исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детского поведения являются любознательность, наблюдательность, жажда новых открытий и впечатлений, стремление к экспериментированию и поиску новых сведений об окружающем его мире. Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Оно предоставляет ребёнку возможность самому найти ответы на вопросы «как» и «почему?», позволяет ребёнку моделировать в своём сознании картину мира, основанную на собственных опытах, позволяет почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.
С начала учебного года в подготовительной группе «Сказка» в соответствии с годовым планом проводится кружок по экспериментальной деятельности «Эврика».
Цель данного кружка: способствовать формированию и развитию познавательных интересов детей через опытно-экспериментальную деятельность. Для реализации экспериментальной деятельности воспита
...
Читать дальше »